LEFT SIDEBAR PAGE

Коттеджи

регент" делает поистине революционный для того времени шаг - вводит в свой ассортимент полиграфических материалов дизайнерские бумаги. первая коллекция дизайнерских бумаг - "кашемир" - стала настоящим "хитом" на рынке рекламной полиграфии. "в 1995 году дизайнерские бумаги на полиграфическом рынке россии были все равно что rolls-royce в автомобильной индустрии, - вспоминает анастасия высоткина, генеральный директор гк "регент". - введение в ассортимент подобного дорогого, непривычного, элитного товара было очень смелым шагом. мы были первыми, и нам сопутствовал успех- "кашемир" совершил переворот на рынке рекламной полиграфии. тысячи новых российских компаний выбрали "кашемир" для своего фирменного стиля. продажи были феноменальными". сейчас наряду с другими коллекциями от производителя бумаги "кашемир" немецкой фабрики gmund ("гавана", "татьяна", "гранд стайл", "транспаренс", "гмунд колорс"), гк "регент" представляет на рынке продукцию arjo wiggins (коллекцию дизайнерских бумаг "ривс"); meerssen (коллекцию дизайнерских бумаг "диаболо"); молодой компании thibierge&comar (коллекцию цветных калек "хроматико"). по традиции, "регент" представляет свои новые коллекции элитных бумаг во время московского международного фестиваля рекламы (ммфр), спонсором которого он выступает вот уже четвертый год подряд. в ноябре, в ходе ммфр-2001 будут представлены 3 новые коллекции, которые, как надеются специалисты гк "регент", дадут новый импульс и возможность самовыражения дизайнерам. разумеется, окончательное решение о вводе в ассортимент новых коллекций будет принято после их обсуждения с членами клуба любителей бумаги "2d". клуб "2d" - новая инициатива торговой системы "регент-арт", получившая свое воплощение в конце 2000 года.